Особую признательность автор проекта выражает
Александру Зоричу за его
замечательные книги, полезные комментарии и за любезное разрешение
использовать некоторые материалы с его официального
сайта.
(с) Анастасия aka Jillbee, 2001
Люби и властвуй Часть 2. часть 14
– Эгин, конечно же, блефовал. Ему не хотелось всерьез думать о том, что он останется в этом чертоге мертвых навсегда. И потому его мрачное «судя по всему» было не более чем притворством. – Каким же образом я соберу Скорпиона?
– Прекратился твой путь или нет, мне не ведомо. Я знаю только то, что ты здесь. И пока ты во власти Говорящих Хоц-Дзанга, я не могу отпустить тебя. Будущее туманно. Я не знаю, суждено ли тебе выйти за ворота Хоц-Дзанга еще когда-либо. Но уж будь уверен, что даже в том случае, если тебе суждено остаться здесь до самой смерти…
– …то Убийца отраженных обретет цельность и станет направо и налево косить этих самых пресловутых Отраженных? – с сарказмом бросил Эгин.
– Отраженных очень и очень мало в этом мире. В мире, в котором живешь ты, Эгин. Скорее всего он один.
– Но мне, откровенно говоря, плевать и на Скорпиона, и на Отраженных. Я не фанатик, как Дотанагела. И не бесноватый, как гнорр. Мне нет дела до этих древних дрязг, что бы ты ни говорила там о Пестром Пути, – горячился Эгин.
Его не на шутку задело то спокойствие, с которым Тара повествовала о том, что он, Эгин, вполне возможно, встретит свою смерть на этом самом атласном ложе.
– Даже если тебе плевать, ты все равно сделаешь то, что велит тебе Путь. Ибо это твой ум говорит «плевать». А твое сердце стучит совсем о другом, – тихо отвечала Тара.
– Но тогда почему ты не поможешь моему сердцу исполнить предназначение? Почему ты не поможешь мне собрать Скорпиона и изгнать Отраженных из этого мира? Почему тебя оставляет безучастным мое предназначение? Почему?
О да, гиазир Эгин не зря ел хлеб Свода Равновесия. С риторикой у него все было в порядке. Ибо риторика – это когда любая, даже чуждая тебе мысль облекается в златотканые одежды убедительности и красноречия.
При желании Эгин мог доказывать что угодно и с каким угодно жаром, лишь бы добиться своего. Он не верил в Отраженных в первую очередь оттого, что не знал, кто это такие. А во-вторых, потому, что не хотел верить. Но ради того, чтобы покинуть Хоц-Дзанг, он был готов на что угодно